Необходимо было создать сайт-визитку для архитектурного бюро. Рассказать подробнее о компании, этапах работы, показать услуги и кейсы.
Был запрос на простой, но стильный дизайн, без лишнего шума и эффектов.
Для анализа конкурентов и целевой аудитории я выбирала архитектурные агенства с разным уровнем и опытом, чтобы отследить какие приемы и решения чаще выбирают для сайтов. И понять что можно использовать и адаптировать под задачу клиента, а от чего лучше отказаться.
Это один самых важных и интересных этапов. С одной стороны, нужно понять как мы можем попасть под запрос целевой аудитории, и при этом выделиться на фоне конкурентов. С другой стороны, уже начинает вырисовываться идея и концепция для будущего сайта.
Необходимо было создать сайт-визитку для архитектурного бюро. Рассказать подробнее о компании, этапах работы, показать услуги и кейсы.
Был запрос на простой, но стильный дизайн, без лишнего шума и эффектов.
Для анализа конкурентов и целевой аудитории, я выбирала архитектурные агентства с разным уровнем и опытом, чтобы отследить какие приемы и решения чаще выбирают для сайтов. И понять что можно использовать и адаптировать под задачу клиента, а от чего лучше отказаться.
Это один самых важных и интересных этапов. С одной стороны, нужно понять как мы можем попасть под запрос целевой аудитории, и при этом выделиться на фоне конкурентов. С другой стороны, уже начинает вырисовываться идея и концепция для будущего сайта.
На этом этапе важно грамотно проработать структуру, рассказать о компании постепенно, чтобы вызвать доверие клиентов. Показать не только услуги и цены, но и рассказать как будет происходить работа: от первого взаимодействия до конечного результата.
На этом этапе важно грамотно проработать структуру, рассказать о компании постепенно, чтобы вызвать доверие клиентов. Показать не только услуги и цены, но и рассказать как будет происходить работа: от первого взаимодействия до конечного результата.
После того, как согласована структура и наполнение блоков сайта. Я готовлю примеры того, что я хотела бы реализовать. Это примеры по дизайну из смежных сфер, цветовые палитры, шрифтовые пары. При выборе я ориентируюсь на пожелания заказчика и анализ целевой аудитории.
После того, как согласована структура и наполнение блоков сайта. Я готовлю примеры того, что я хотела бы реализовать. Это примеры по дизайну из смежных сфер, цветовые палитры, шрифтовые пары. При выборе я ориентируюсь на пожелания заказчика и анализ целевой аудитории.
Самый интересный этап, потому что нужно собрать всю информацию, которая была найдена в процессе исследования и подготовки мудборда.
И разработать дизайн, который будет отражать компанию, ее ценности, подход в работе. Но при этом не перегрузить лишними элементами.
Самый интересный этап, потому что нужно собрать всю информацию, которая была найдена в процессе исследования и подготовки мудборда.
И разработать дизайн, который будет отражать компанию, ее ценности, подход в работе. Но при этом не перегрузить лишними элементами.
Чтобы обсудить проект оставь заявку или напиши в удобный мессенджер
Чтобы обсудить проект, просто напиши в любой удобный мессенджер
Made on
Tilda