При первом контакте с клиентом было понятно, что компания достаточно крупная, работает с фирмами, которые не могут самостоятельно выстроить систему продаж.
Поэтому, после исследования, я подготовила мудборд, чтобы показать как визуально это показать.
Я провела ассоциацию между консалтинговым агенством и игрой в шахматы.
Для того чтобы выстроить систему нужно продумать большое количество комбинаций и только одна принесет нужный результат. Поэтому я взяла шахматы как идею для дизайна.
На этапе разработки прототипа было важно полностью переработать структуру. Так как на старом сайте было не совсем понятно чем именно компания занимается, какие услуги предоставляет.
Поэтому, я предложила постепенно раскрывать преимущества бизнеса от блока к блоку, чтобы подвести плавно подвести к цели клиента - это оставить заявку.