На этом этапе мне важно было продумать структуру сайта. Так это, в первую очередь, интернет-магазин и он должен продавать. То есть клиентам должно быть удобно им пользоваться, быстро находить нужную информацию о доставке или оплате, либо нужный раздел.
Для этого я детально проработала каждый блок сайта уже на этом этапе
Нужно было разработать небольшой интернет-магазин с удобной и понятной навигацией, подробным описанием и возможностью оплаты на сайте.
От клиента был запрос на минималистичный и стильный дизайн. Чтобы это отражало философию бренда: простота, эстетика, стиль.
Еще до начала исследования, было понятно, что я сама являюсь целевой аудиторией данного бренда. Поэтому этот этап стал еще интереснее.
Плюс у клиента был классный контент, который нужно было просто правильно использовать..